- Желаете контролировать электронный архив, где хранятся все поступившие факсимильные сообщения и звуковые файлы с записями разговоров?
- Хотите временно отключить свой виртуальный номер Mango-Office — например, на время отпуска, переезда в другой офис или по иным причинам?
Дополнительный сервис «Добровольная блокировка» позволяет вам заблокировать свой номер на определенный период времени. По умолчанию сервис включается сроком на 1 месяц, но если Вы укажите нужную дату начала и окончания периода блокировки номера, то сервис будет активен в пределах указанного времени. В случае необходимости Вы всегда сможете немедленно отключить временную блокировку номера.
Чтобы заблокировать номер В личном кабинете, в случае если у Вас подключено несколько Виртуальных АТС, то выберите нужную Виртуальную АТС к которой подключен телефонный номер, для которого вы хотите включить сервис «Добровольная блокировка». Если Ваш тарифный план позволяет включение данного сервиса, то в разделе «Настройка > Сервис» вы увидите в перечне соответствующий дополнительный сервис. Произведите настройку сервиса, нажав кнопку «Включить».
Чтобы разблокировать номер Нажмите кнопку «Отключить» в сервисе «Добровольная блокировка» и подтвердите нажатием кнопки «Подтвердить». Блокировка номера отключается немедленно.
Внимание! Включение данного дополнительного сервиса является платным. Все сервисы на время блокировки будут отключены, и будут тарифицироваться по особым тарифам, действующим на период блокировки. При исчерпании средств на лицевом счету в течение указанного периода блокировки номера сервис «Блокировка номера» автоматически отключается, и тарификация производится по текущему тарифу. Если Вы планируете, подключение или отключение услуг каких-либо других сервисов или смену тарифного плана, то эти действия будут невозможны в период включенной добровольной блокировки.
|