Уведомление по SMS о состоянии многоканального телефонного номера |
Пользователи виртуальных телефонных номеров имеют замечательную возможность самостоятельно в личном кабинете настраивать различные SMS уведомления на мобильный телефон!
Будь в курсе с сервисом от Манго-Офис!
|
Подробнее...
|
Почтовый ящик в "Облаках" для голосовых и факсимильных сообщений |
Желаете контролировать электронный архив, где хранятся все поступившие факсимильные сообщения и звуковые файлы с записями разговоров?
Активируй сервис "Облачное хранилище" от Манго-Офис...
|
Далее...
|
Добровольная блокировка многоканального номера |
Желаете контролировать электронный архив, где хранятся все поступившие факсимильные сообщения и звуковые файлы с записями разговоров?
Хотите временно отключить свой виртуальный номер Mango-Office — например, на время отпуска, переезда в другой офис или по иным причинам?
|
Подробнее...
|
Красивый SIP адрес от Манго телеком |
Хотите чтобы Ваш SIP-ID был легко запоминаемым и в тоже время уникальным?
С помощью дополнительного сервиса «Красивый SIP» Вы можете создать уникальное и легко запоминаемое имя пользователя SIP.
|
Подробнее...
|
Запись разговоров - все под контролем! |
Держите все под контролем!
С дополнительным сервисом «Запись разговоров» Вы сможете:
- Записать любой важный разговор;
- Проверить лояльность своих сотрудников;
- Улучшить взаимодействие с клиентами;
- Оценить качество обслуживания клиентов;
- Оптимизировать бизнес-процессы в компании
|
Подробнее...
|
Черный / Белый список номеров звонящих на многоканальный номер |
Общайтесь только с теми, кто этого достоин!
Если не все входящие звонки важны для вас, то услуга Mango-Office примет только нужные телефонные вызовы. Сервис «Черный / Белый список» позволяет фильтровать все входящие звонки:
|
Подробнее...
|
Особое предупреждение о звонке на виртуальный телефонный номер |
Узнайте, на какой из ваших телефонных номеров звонит абонент, еще до установки соединения!
Настройте сервис «Особое предупреждение о вызове», и система сообщит вам, с какого номера был переадресован вызов. Теперь вы всегда заранее будете знать, куда звонит абонент — на виртуальный телефонный номер вашей компании или на ваш личный телефон.
|
Подробнее...
|
Защита паролем - могут звонить только избранные |
Вам необходимо выделить группу телефонных номеров, звонить на которые сможет только определенный круг абонентов?
|
Подробнее...
|
Удержание вызова на телефонной линии |
Настройте сервис «удержание вызова», и ни один входящий звонок на ваш номер не потеряется!
Все телефоны менеджеров компании заняты?
|
Подробнее...
|
Изменение тарифного плана Виртуальной АТС |
Быстро и просто меняем текущий тарифный план на более удобный и выгодный!
- Закончилась или началась рекламная кампания;
- Начался сезон продаж;
- Нагрузка на корпоративную систему связи временно возросла или снизилась;
|
Подробнее...
|
Детализация звонков на виртуальный телефонный номер |
Раздел Статистика личного кабинета содержит ряд удобных инструментов и позволяет:
|
Подробнее...
|
Платежи - раздел для оплаты многоканального телефонного номера |
Абоненты услуги Mango-Office в разделе «Платежи» личного кабинета имеют возможность в режиме реального времени просматривать информацию о поступивших платежах за выбранный календарный период. Информация о платежах выводится для всех услуг и телефонных номеров, используемых в рамках одного лицевого счета.
|
Подробнее...
|
Бухгалтерские документы для абонентов Манго Телеком |
Раздел «БУХГАЛТЕРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ» предназначен для юридических лиц и предоставляет Клиентам услуги Манго-Офис, при помощи "web-менеджера", просматривать и распечатывать расчётные бухгалтерские документы.
|
Подробнее...
|
Мой многоканальный виртуальный номер - настройка |
Настрой свой виртуальный телефонный номер за 3 минуты!
Раздел Общие настройки личного кабинета позволяет гибко настроить самые важные параметры работы многоканального виртуального телефонного номера и Виртуальной АТС.
|
Подробнее...
|
Перевод вызовов поступивших на многоканальный номер |
Вы хотите, чтобы звонящие вам клиенты и партнеры при необходимости могли получить консультацию у нужного им сотрудника — вне зависимости от того, где он сейчас находится?
|
Подробнее...
|
Web-телефон - звонок через web-интерфейс |
Бывают ситуации, когда местные операторы мобильной или фиксированной связи (особенно в некоторых офисных центрах) предлагают тарифы на исходящие звонки по заоблачным ценам. Не говоря уже о том, что во многих офисных центрах выход на "восьмерку" элементарно блокируется или крайне затруднен. Также для многих региональных компаний исходящий звонок из региона в Москву обходится значительно дороже, чем из Москвы в регион. Как в таком случае поговорить с другим абонентом и не платить за звонок местному оператору связи?
|
Подробнее...
|
Уведомления на email о состоянии виртуального телефонного номера |
С сервисом "Уведомления" у клиентов Mango-Office появилась замечательная возможность – теперь в личном кабинете можно самостоятельно настроить уведомления на email о состоянии виртуального телефонного номера или Виртуальной АТС!
|
Подробнее...
|
Прием факсов на виртуальный телефонный номер |
Ваш собеседник хочет оперативно отправить вам факсимильное сообщение?
Благодаря сервису многоканального телефонного номера от Mango-Office вы можете принять факс в ходе разговора, как будто Вам позвонили на факс аппарат, и продолжить разговор после завершения приема факса.
|
Подробнее...
|
Многоканальный номер с переадресацией на SIP |
SIP – ЭТО ВЫГОДНО! Сервис переадресация вызовов на SIP позволит Вам принимать звонки на Ваш компьютер или SIP телефон и значительно снизить затраты на связь!
|
Подробнее...
|
Голосовой АОН для виртуального телефонного номера |
Вы хотите получить информацию о телефонном номере звонящего вам абонента еще до начала разговора?
|
Подробнее...
|
Многоканальный номер и добавочные внутренние номера для сотрудников |
Вы хотите создать свой виртуальный Call-Центр, чтобы все входящие звонки обрабатывали секретари и переводили вызовы на добавочные номера отделов или сотрудников?
|
Подробнее...
|
Группа сотрудников - объединение сотрудников отдела под единым добавочным номером |
Вам нужно упростить работу с множеством имеющихся телефонных номеров, сделав более удобной переадресацию на определенный отдел компании набором добавочного номера?
|
Подробнее...
|
Переадресация звонка поступившего на виртуальный телефонный номер |
Услуга Mango-Office позволяет перенаправить все вызовы, поступившие на единый многоканальный номер, на любой другой ваш телефон, имя / псевдоним пользователя SIP, имя (логин) пользователя Telegram, приложение для компьютера или смартфона или оконечное VoIP устройство по всему миру. Вы можете задать любые сценарии переадресации телефонных вызовов и оставаться на связи, где бы вы ни были.
|
Подробнее...
|
|
|
|