Держите все под контролем!
С дополнительным сервисом «Запись разговоров» Вы сможете:
- Записать любой важный разговор;
- Проверить лояльность своих сотрудников;
- Улучшить взаимодействие с клиентами;
- Оценить качество обслуживания клиентов;
- Оптимизировать бизнес-процессы в компании
Для того чтобы настроить запись разговоров, в личном кабинете в пункте меню «Настройки > Сервисы» подключите сервис «Запись разговоров».
Дополнительный сервис «Запись разговоров» позволит вам записывать разговоры в ходе вызовов в ручном или автоматическом режиме. Все сделанные записи разговоров можно загрузить из почтового ящика (файловый архив в личном кабинете), или настроить пересылку звуковых файлов на нужный вам адрес электронной почты.
Запись всех разговоров в автоматическом режиме возможна с использованием правил. Каждое правило представляет собой определенные условия, которым должен соответствовать телефонный разговор. Вы можете записывать в автоматическом режиме разговоры, переадресованные на конкретный добавочный номер, на группу номеров, на конкретный номер телефона, на Skype-ID или на SIP-ID, записывать звонки с определенного телефонного АОН или вести запись исходящих разговоров осуществляемых с помощью SIP телефонии, через ПИН-КОД или с телефонного номера сотрудника.
В случае если Вы хотите записать текущий разговор в ручном режиме, нажмите на клавиатуре телефонного аппарата комбинацию клавиш . После этого система начинает записывать разговор. Запись разговора прекращается после того, как абонент повесит трубку.
Данный сервис является бесплатным только для тарифного плана "Свободный", для остальных тарифных планов запись разговора платная, при этом можно вести оплату поминутную или включить безлимитную запись разговора.
ВНИМАНИЕ! Для подключения сервиса «Безлимитная запись разговоров» необходимо, чтобы сервис «Запись разговоров» с поминутной тарификацией был отключен.
Поскольку после перевода вызова на другой номер участники разговора изменяются, запись разговоров в ходе таких вызовов прекращается, если выбран режим использования сервиса Записывать выборочно и для номера перевода отсутствует активное правило записи.
Если в ходе записываемого разговора осуществляется перевод вызова на другой номер, и разговор после перевода подлежит записи (в соответствии с выбранным режимом использования сервиса или активным правилом записи), система делает отдельные записи разговоров для вызова до перевода и после перевода.
|