Многоканальный номер и добавочные внутренние номера для сотрудников |
Вы хотите создать свой виртуальный Call-Центр, чтобы все входящие звонки обрабатывали секретари и переводили вызовы на добавочные номера отделов или сотрудников?
Потратив всего несколько минут на настройки коротких добавочных номеров в списке «Контакты», вы сможете быстро переводить поступившие вызовы на нужный номер. Для этого вам нужно будет просто нажать на клавиатуре телефонного аппарата клавиши Переводя вызов на одного из сотрудников, секретарь сможет сообщить: кто звонит, по какому вопросу, и в случае необходимости повторить перевод вызова на другой добавочный номер.
Внимание! Вводимый короткий добавочный номер не должен совпадать с добавочным номером группы, указанным для существующей группы номеров. В противном случае при попытке набрать короткий добавочный номер контакта вместо соединения с контактом будет происходить соединение с добавочным номером группы номеров, имеющей соответствующий номер.
|