8(495)2255495

телефон отдела продаж

Ваша корзина пуста.

Как наполнить корзину

Виртуальный номер

 

Купить номер

VoIP оборудование

3705.00  




8600.00  




Переадресация звонка поступившего на виртуальный телефонный номер

 

Переадресация звонковУслуга Mango-Office позволяет перенаправить все вызовы, поступившие на единый многоканальный номер, на любой другой ваш телефон, имя / псевдоним пользователя SIP, имя (логин) пользователя Telegram, приложение для компьютера или смартфона или оконечное VoIP устройство по всему миру. Вы можете задать любые сценарии переадресации телефонных вызовов и оставаться на связи, где бы вы ни были.

В личном кабинете, в закладке "Переадресация вызовов" раздела "Основные услуги" выберите, куда будет осуществляться переадресация, используя список Тип переадресации.

  • Телефон — переадресация на номер телефона
  • Telegram — переадресация на имя пользователя Telegram
  • SIP — переадресация на имя / псевдоним пользователя SIP
  • Приложение — переадресация в приложение для смартфона или компьютера

Для переадресации на номер — введите полный телефонный номер, например, 74955555555.

Важная информацияНомера следует вводить в международном формате без знака + в начале номера, т.е. код страны, код корода и номер абонента. Пример: 7495... , 7926... , 7812... , 7921... и т. п.

Если вы хотите указать переадресацию на номер офисной АТС, которая поддерживает донабор в тональном режиме, можно указать номер переадресации вместе с добавочным местным номером. Для этого добавочный номер необходимо указать сразу после основного, разделив их запятой или точкой без пробела. При этом точка означает паузу в 5 секунд перед донабором, запятая — в 2 секунды. Пример: 74955555,253

 

Для переадресации в Telegram — подключите сервис SIP.TG введите имя пользователя в настройках, например, @ivanov.

Для переадресации на SIP — введите имя / псевдоним пользователя SIP в формате «имя_пользователя@реалм SIP». Например, ivanov @ mangosip.ru или ivanov @ mycompany.mangosip.ru.



Добавляя новый способ приема звонков - номер телефона, SIP укажите порядок обзвона (приоритет) данного номера при переадресации вызова (от 1 до 20). Сначала вызов направляется на номер с самым высоким приоритетом. Если номер занят, то коммутатор переадресует на следующий номер по приоритетности, и так далее.

Если звонки переадресуются на другой многоканальный номер, то в поле "Число линий" укажите максимальное число одновременных соединений (вызовов), обслуживаемых этим телефонным номером.

Для распределения переадресации по дням и времени суток, используйте список "День недели" и поля "Период" и "Время суток". Даты начала и окончания периода можно ввести в соответствующие поля вручную в формате дд.мм.гггг или указать нужные даты, нажав значок календаря справа от соответствующего поля. Время суток вводится в формате чч:мм.Пример указания временного периода приведен на рисунках ниже.

Указаны день недели и период времени для переадресации

Указаны день недели, период времени и время суток для переадресации

Внимание!Внимание!
Если расписание переадресации не указано (не выбран день недели, период и время суток) и номер переадресации включен, то переадресация на него будет производиться ежедневно и круглосуточно.