VoIP оборудование
|
|
Переадресация звонка поступившего на виртуальный телефонный номер |
В личном кабинете, в закладке "Переадресация вызовов" раздела "Основные услуги" выберите, куда будет осуществляться переадресация, используя список Тип переадресации.
Для переадресации на номер — введите полный телефонный номер, например, 74955555555.
Если вы хотите указать переадресацию на номер офисной АТС, которая поддерживает донабор в тональном режиме, можно указать номер переадресации вместе с добавочным местным номером. Для этого добавочный номер необходимо указать сразу после основного, разделив их запятой или точкой без пробела. При этом точка означает паузу в 5 секунд перед донабором, запятая — в 2 секунды. Пример: 74955555,253
Для переадресации в Telegram — подключите сервис SIP.TG введите имя пользователя в настройках, например, @ivanov. Для переадресации на SIP — введите имя / псевдоним пользователя SIP в формате «имя_пользователя@реалм SIP». Например, ivanov @ mangosip.ru или ivanov @ mycompany.mangosip.ru. Добавляя новый способ приема звонков - номер телефона, SIP укажите порядок обзвона (приоритет) данного номера при переадресации вызова (от 1 до 20). Сначала вызов направляется на номер с самым высоким приоритетом. Если номер занят, то коммутатор переадресует на следующий номер по приоритетности, и так далее. Если звонки переадресуются на другой многоканальный номер, то в поле "Число линий" укажите максимальное число одновременных соединений (вызовов), обслуживаемых этим телефонным номером. Для распределения переадресации по дням и времени суток, используйте список "День недели" и поля "Период" и "Время суток". Даты начала и окончания периода можно ввести в соответствующие поля вручную в формате дд.мм.гггг или указать нужные даты, нажав значок календаря справа от соответствующего поля. Время суток вводится в формате чч:мм.Пример указания временного периода приведен на рисунках ниже. Указаны день недели и период времени для переадресации Указаны день недели, период времени и время суток для переадресации
|